И что такое пассивные и креативные digital-привычки.
Рубрика: Вопрос-ответ
Цифровая грамотность ≠ компьютерная грамотность. Конечно, умение пользоваться компьютером является частью цифровой грамотности, но не сводится лишь к этому.
Советы для детей, родителей и учителей.
Разбираемся, как обращаться с личной информацией в интернете и как объяснить это ребёнку.
С какого возраста можно давать детям гаджеты? С чего начать знакомство с различными устройствами? Что нужно помнить взрослым, прежде чем ребёнок станет активно использовать смартфоны и планшеты каждый день? Попросили экспертов поразмышлять на эту тему.
Куда исчезла естественная потребность любого ребёнка играть? Так ли сильно гаджеты изменили привычные детские игры? Можно ли с этим что-то сделать и как на это реагировать взрослым? Спросили экспертов.
Есть ли практическая польза от такого увлечения, с какого возраста лучше начинать этим заниматься, помогут ли полученные навыки в будущем? Попросили экспертов ответить на все наши вопросы.
На один из самых актуальных вопросов современных родителей отвечают учителя, психологи, редактор детского журнала и детский писатель.
Эффективен ли онлайн-формат для детей? Помогает ли такой интерактив замотивировать и заинтересовать ребёнка учёбой? В каком возрасте лучше начинать? Эксперты из разных образовательных учреждений, создатели онлайн-школ, преподаватели поделились своим опытом и наблюдениями.
Как определить, какие приложения скачивать? На что в первую очередь следует обращать внимание? Приводим ключевые моменты из декабрьского материала от The New York Times.
Зачем детям уметь создавать свои сайты, игры и мобильные приложения? Это новый тренд или необходимость? В каком возрасте лучше знакомить ребёнка с волшебным миром программирования? Какая ещё польза от этих занятий? Узнали, что об этом думают основатели и преподаватели детских школ программирования.